Гидроабразивная чистка поверхностей от “Чистого Канала”

При мокрой обработке (шламовой очистке) используется жидкий раствор воды и абразива в отличие от применения одного сухого абразива. Главное преимущество этого метода гидроабразивной чистки состоит в том, что опасность пыли и cвязанными с пылью заболеваниями в значительной степени преодолены.



Другое важное преимущество – что при обработке старой, довольно ржавой поверхности струей воды с абразивом, многие из растворимых продуктов коррозии в углублениях на поверхности стали, будут вымыты, что значительно улучшит характеристику последующей системы покрытия. Однако, недостатком этой методики является то, что после влажной обработки очищенная сталь начинает быстро ржаветь. Поэтому на практике в воду добавляют собственные замедлители, которые предотвращают быстрое распространение коррозии в течение времени, достаточного для выполнения окраски. В общем, использование небольшого количества таких замедлителей не влияет на характеристику нанесенного лакокрасочного покрытия на металлоконструкции, эксплуатируемые в общих атмосферных условиях. Использование устойчивого к влажности грунта, который

наносится на мокрую стальную поверхность, может сделать использование замедлителей ненужным.



ГИДРОАБРАЗИВНАЯ ОЧИСТКА ПОВЕРХНОСТЕЙ производятся при следующих видах работ:



-очистка внутренней и внешней поверхности емкостей (в том числе цистерн, бензовозов и автозаправок);



-очистка от загрязнений прочных фасадов зданий (каменных, облицованных плиткой, стеклянных и т. п.);



-зачистка стен от плохо держащейся штукатурки, и полное её удаление;



-мытье тротуаров (плиточных), бордюров, дорог, каменного и чугунного ограждения набережных, мостов и так далее;



-очистка бронзовых и каменных памятников, а также их постаментов;



-смывание надписей (граффити) с различных поверхностей в т. ч. стеклянных;



-мытье подвижного состава трамвайно-троллейбусных парков, автобусов, электричек, пассажирских вагонов, автомобилей, и так далее;



-очистка товарных вагонов, платформ, спец вагонов снаружи и внутри;



-очистка бассейнов, фонтанов, памятников и т. д.;



-очистка кузовов грузовых автомобилей от прилипшего груза, такого как асфальт, цемент и т. п.;



-очистка бетономешалок, в том числе и на базе автомобилей;



-очистка строительных лесов от бетона, краски и прочего;



-полное или частичное разрушение бетонных конструкций, например, для ремонта арматуры;



-очистка животноводческих ферм (коровники, свинарники, птицефабрики и т. д.);



-очистка днища судов;



-размывка грунтов, например, при забивке свай;



-удаление загрязнений промышленных технологических установок;



-удаление защитных покрытий и краски с поверхности строений, конструкций и технического оборудования;



-удаление устойчивых отложений и наростов с поверхности автоклавов, сосудов, теплообменников, трубопроводов;



-санация и удаление корродированного бетона при проведении реконструкции,



-мойка сложных поверхностей (решетки, сита, пресформы),



-снятие химических отложений.


Оставить комментарий